195274, Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 1/5
+7 (812) 980-60-10; +7 (812) 232-45-54 по рабочим дням (пн-пт) с 10.00 до 16.00

Педсовет 2024: итоги I семестра и планы на будущее

Педсовет 2024: итоги I семестра и планы на будущее
11 января 2024





 В преддверии начала второго семестра для сотрудников колледжа прошёл педагогический совет, на котором были подведены итоги первого полугодия и намечены планы на текущий год.

 Директор Колледжа автоматизации производства Никита Андреевич Златин анонсировал создание Центра компетенций в области автоматизации производства и инженерного проектирования – территории, призванной стать драйвером развития системы подготовки рабочих кадров Петербурга.



 Руководители площадок колледжа представили статистику по учебной работе: заведующие отметили как рост вовлеченности студентов в учебный процесс, так и повышение успеваемости. Заместитель директора по управлению качеством образования Елена Валерьевна Карманик также сообщила об успехах педагогического коллектива Колледжа автоматизации производства в повышении уровня предоставления образовательных услуг и поблагодарила преподавателей за усердную работу.



 Особый акцент был сделан на организации производственной практики и трудоустройстве: сотрудники Центра развития карьеры рассказали о динамичном расширении партнёрской сети колледжа и повышении доли трудоустройства выпускников в организации, на базе которых они проходили производственную практику. За первый семестр прошло более двухсот мероприятий в 29-ти форматах, нацеленных на повышение конкурентоспособности выпускников колледжа на рынке труда. В июле 2024 года из колледжа выпустится 34 учебных группы, и командой колледжа делается всё возможное, чтобы каждый выпускник получил востребованную профессию и нашёл наиболее подходящее место работы.

 Заведующий учебно-воспитательным отделом Марина Леонидовна Лисняк привела результаты социально-психологического тестирования с участием 2 300 студентов, которые показывают, что большинство студентов нашего колледжа довольны как образовательным процессом, так и сложившимся психологическим климатом в колледже.