Марафон креатива и инноваций
Марафон креатива и инноваций пройдёт в колледже с 7 по 13 ноября!
На профессиональной неделе студентов и педагогов направлений «Реклама», «Издательское дело», «Графический дизайнер» и «Оператор электронного набора и верстки» ждёт марафон мастер-классов и встреч с профессионалами креативно-производственной сферы.
Торжественное открытие Марафона состоится 7 ноября в актовом зале на площадке колледжа Каменноостровский.
На открытии Марафона креатива и инноваций студенты встретились с представителями отрасли, рассказавшим об особенностях будущей профессиональной деятельности выпускников.
Также мастер-классы подготовили преподаватели Колледжа автоматизации производства и Высшей школы печати и медиатехнологий, а в завершение прошёл костюмированный флеш-моб «Люди-книги».
Для студентов всех групп креативных направлений колледжа прошли мастер-классы:
— Доцент компьютерной графики и дизайна СПб ГИКиТ Сергей Будько провёл мастер-класс по цифровой живописи, назначении и стилистике игровых и образовательных приложений;
— Старшекурсницы специальности «Издательское дело» показали первому курсу, как в домашних условиях можно заняться литографией - нанесением изображения на бумагу с использованием литографского камня;
— Педагоги колледжа провели практические занятия по способам создания коллажей из фото в графических редакторах;
— Также совместно с преподавателями студенты научились перерабатывать бумагу;
— Мастер-класс по анимации мультфильма открыл студентам I курса креативных профессий ещё одно возможное направление будущей трудовой деятельности.
Также студены специальности «Реклама» посетили выставку современного искусства, которая проходила в современном выставочном пространстве «Березка». Выставка включала в себя работы как известных, так и начинающих художников. Здесь были представлены картины, скульптуры и инсталляции на тему «Санкт-Петербург».
В третий день прошёл круглый стол среди студентов старших курсов специальности «Издательское дело» с председателем Совета по профессиональным квалификациям в области издательского дела Александром Ивановым и директором типографии «Премиум-пресс» Владимиром Гавриловым.
На встрече обсуждались карьерные перспективы, открывающиеся молодому издателю, необходимые для работы компетенции, начальный уровень дохода и значимость сопутствующих навыков, таких как слепая печать, для повышения производительности труда.
Преподавателями колледжа была проведена серия мастер-классов для студентов всех специальностей креативного кластера по студийной фотографии и обработке получившихся снимков для использования их в рекламных целях. Под руководством педагогов, пришедших в образование из отрасли, студенты научились выполнять фотосъёмку и узнали, как в графических редакторах выполнять ретушь профессионального уровня.
Студенты специальностей «Оператор электронного набора и вёрстки» и «Издательское дело» приняли участие в мастер-классе «Личный бренд и его использование в социальных сетях», на котором узнали о том, что такое личный бренд, кому он нужен, как он влияет на карьерный рост и заработок, а также как создавать свой «уникальный почерк» в социальных сетях. Итогом мастер-класса стала подготовка и презентация мудбордов, в которых ребята смогли поработать над своим уникальным стилем.
Также для студентов креативных направлений прошёл мастер-класс по созданию календаря с живописными работами. Создавая оформление страниц календаря, студенты использовали те же художественные техники живописи и материалы, которые в своей работе используют профессионалы.
В пятый день Марафона креатива и инноваций для студентов и преподавателей творческих направлений колледжа состоялся телемост Москва – Санкт-Петербург.
Со студентами специальностей «Реклама», «Издательское дело» и профессии «Графический дизайнер» общались московские молодые писатели и дизайнеры, рассказавшие о своих историях пришествия в отрасль и построения карьеры в ней.
После состоялась онлайн-встреча преподавателей креативных направлений с руководителем отделения «Реклама» Московского городского открытого колледжа Анной Березеной «О новом стандарте на специальности «Реклама».
14-го ноября состоялось торжественное закрытие Марафона креатива и инноваций.
Руководитель СПб ГБПОУ «Колледж автоматизации производства» Никита Андреевич Златин поздравил студентов креативных направлений с завершением насыщенной событиями недели. Также директор отметил, что с концом Марафона не кончается серия профессиональных мероприятий – встречи с будущими работодателями и успешными выпускниками колледжа будут продолжаться в течение всего срока обучения, чтобы каждый смог увидеть свои карьерные перспективы и выбрать наиболее подходящий профессиональный путь.
Победители конкурсов прошедшей недели были награждены грамотами и благодарственными письмами за активное участие в мероприятиях недели.